Кавасаки ZZR-400

Первые впечатления

Главная

Технические характеристики

Первые впечатления

Обслуживание

Расходники

Ремонт

Электрооборудование

Доки

Где прибарахлиться

mailto:вебмастеру

Когда я выбирал, какой мотоцикл приобрести, то главным источником информации для меня был интернет. На различных сайтах в статьях и отзывах сказано, что 400 кубовые мотоциклы, в том числе и ZZR хороши для начинающих байкеров. Не верьте, ездить надо учиться на 125 кубовой машине. Я со своим очень давним опытом езды да мопеде Верховина-2 и макаке (Минск), а так же недавним на скутере, был очень удивлён своим мотоциклом.

Во первых - вес. Аппарат весит в три раза больше ездока, поэтому техника управления кардинально другая, нежели лёгкими машинами. Здесь не вытянешь мотоцикл из крена наклоном туловища. Во вторых - мощь двигателя. 53 лошадиных силы это ураган. Неосторожный поворот ручки газа - и вот ты уже на асфальте, а мотоцикл продолжает свой путь. К этому табуну надо привыкнуть и научиться им управлять, а в неопытных руках он представляет из себя большую опасность. Кстати, моя первая поездка закончилась столкновением с кирпичной стеной гаража именно по этой причине.

Ещё из особенностей этой машины можно отметить следующее, по прямой байк идёт как по рельсам, а вот в повороты входит не очень охотно. Но может быть это от того, что я ещё толком не освоился с ним. А вот маневрировать на малой скорости на нём, всё-таки, трудновато, не для этого машина создавалась. Его стихия - трасса и скорость.

 
Используются технологии uCoz